Top.Mail.Ru

24 июня 2021

Интерактивные модули игры «Изучи интернет – управляй им!» представлены на вебинаре библиотекарей

В вебинаре приняли участие эксперты Координационного центра доменов .RU/.РФ

17 июня в Российской государственной детской библиотеке (РГДБ) состоялся ежегодный межрегиональный вебинар, в котором приняли участие более трехсот специалистов российских библиотек. Вебинар был посвящен вопросам создания и продвижения видеоконтента для детей.

Открывая дискуссию, ведущая вебинара – советник директора РГДБ, руководитель проекта «ВебЛандия» Наталья Аракчеева – отметила популярность этого вида контента для детской аудитории и его роль в продвижении разнообразных проектов в сети Интернет. Такой контент востребован и среди читателей РДГБ. «Именно видеоконтент дети считают позитивным контентом интернета – это выяснилось в ходе социологического опроса, о котором на конференции «Вектор детства» рассказала Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Светлана Денисова», – отметила Наталья Аракчеева.

Участники вебинара в своих выступлениях затронули вопросы информационной безопасности и формирования информационной культуры, поговорили о важной роли, которую библиотеки играют в формировании личности ребенка и в создании единого информационного образовательного пространства. На вебинаре обсуждались  вопросы информационной грамотности, воспитательной работы в сфере образования и цифрового просвещения. Участники особо отметили конкурс видеороликов, недавно проведенный проектом «ВебЛандия», как пример творческого сотрудничества детей и библиотекарей в создании интернет-контента.

Руководитель проектного отдела Координационного центра доменов .RU/.РФ Ольга Яковлева рассказала о контентных предпочтениях детей и подростков в сети Интернет, которые были выявлены в ходе исследования детского Рунета, проведенного в 2019 году Институтом развития Интернет. Наиболее популярны в детской аудитории игры, просмотр стримов, фильмы, мультфильмы и видео. Также Ольга Яковлева рассказала о проекте «Изучи интернет – управляй им» и об интерактивных элементах этого проекта – играх, викторинах, турнирах и конкурсах, способствующих продвижению образовательного контента, направленного на просвещение школьников в области цифровой грамотности.

Запись вебинара доступна по ссылке - https://youtu.be/ZSn-qYkYB8s


Поделиться: